Abuse le sort Frappe à ma porte Pose une main Sur mon front Sur mes seins
Всем хорошего весеннего настроения :) наконец то за 4 года работы над авторской куклой догребла до БЖД ))) правда не целиком. Те кто следит за моими работами знают принципиальную позицию мою как мастера в крайнем отрицании любого тиражирования авторской работы. Просто не вижу смысла делать кучу одинаковых кукол. Именно поэтому работа с этой техникой все время откладывалась, так как лепить шарнирную куклу в единственном экземпляре очень долго и дорого, а так как я работаю сугубо под заказ и редко на продажу, не могу позволить себе работать три месяца бесплатно, поэтому решила примазаться к шарниркам таким вот образом так как очень люблю это направление в авторской кукле. И вот, это моя первая голова на БЖД тело ростом 70 см.


Как и пологается бждшной голове состоит из двух частей, держится верхняя часть на магнитах шов закрыт волосами волосы поклеены весьма тщательно :) париком такого эффекта не достичь.

cs614721.vk.me/v614721032/c9d6/jwvv5P0SCOM.jpg
cs614721.vk.me/v614721032/c9e0/IQtx5Bj5H-s.jpg
cs614721.vk.me/v614721032/c9ea/fGVdmV4sfWc.jpg
cs614721.vk.me/v614721032/c9f4/sgbYQozbiKc.jpg
с счастливым обладателем )))
cs614721.vk.me/v614721032/c9fe/FMrHoHgMd-4.jpg

чтобы внешность не вводила в заблуждение, слепить такого дядьку во много раз тяжелее чем вот то что выкладывалось ранее мимимишнокукольное вообще без проблем лепится закрытыми глазами изредко проверяя симетрию )))

 

@темы: Хэндмейд, Авторская кукла, Мужчины, Москва

Комментарии
08.05.2014 в 15:22

Человек
Lu Ann, сильно. Карпов очень узнаваем (и мне ещё Ваша Рада понравилась).
08.05.2014 в 15:46

Abuse le sort Frappe à ma porte Pose une main Sur mon front Sur mes seins
colibry1976, ой РАдка дааа ))) я ее обожаю, очень красивая да и заказчик дал мне возможность поработать с самым любимым кружевом ))) я пищала от радости так как у меня нет возможности на кружево в 16 тысяч ))))))))))) а так хоть потрогала пошила из него. Сейчас на Эшли шью платье буду ставить в Питере на время кукол и там же отдам заказчице. вот у нее тоже платье будет просто сказочное, купили кружево с вышивкой тоже Франция оххх люблю я дорогие материалы )))))))) крушу рвет от них особенно когда представишь что из этого можно сшить.
08.05.2014 в 16:15

Человек
Lu Ann, многосторонне: и кукол делаете, и шьёте. А мундир Вы тоже сами шили? Туфли у Рады классные, аккуратная работа.
08.05.2014 в 16:30

Abuse le sort Frappe à ma porte Pose une main Sur mon front Sur mes seins
colibry1976, туфельки РАдке делала мастер из Украины она заканчивает институт как раз по обуви, это вообще высший пилотаж у нее там все по взрослому как у людей. Одежду да делаю сама, мундир был просто бесплатным приложением к голове поэтому буду его перешивать позже когда обзаведусь волшебной машинкой ))) которая вышивает любую картинку, а то пришлось нашивки делать вручную на бархотном картоне, да и пагоны хочу сделать настоящие,но это попозже ему к новому году где-нить ))) а вообще шить очень люблю, и на себя тоже шью когда есть время.
08.05.2014 в 18:58

Жаль, на фотографиях голова отличается по цвету от тела, или это так кажется. Вообще хотелось бы более информативных фотографий - опять же заказчикам это будет полезно))
Работа проделана большая, но пугают прорези морщин - на голове, которая изображает живого человека кажется что это глубокие шрамы.
и брови нарисованы поверх этих шрамов)

Внешность - как говориться на вкус и цвет... Но почему-то на некоторые фото тиражных бжд, смотришь - и ошибаешься, думая что это живой человек. Здесь когда смотришь - видишь авторскую куклу. Работа над реалистичной скульптурой проделана, но реалистично не подана.
08.05.2014 в 19:22

Abuse le sort Frappe à ma porte Pose une main Sur mon front Sur mes seins
Li&Louie, заказчик обучен бланшингу мной лично, так что тело будет краситься им непосредственно и будет акурат такого же цвета как и лицо, просто фото сделано в день передачи заказа. Из тиражных бжд не видила ни одной действительно реалистичной, так как при отливке теряется 60% детализации анатомических особенностей человеческого лица. Мое скромное мнение как мастера. На вкус и цвет - согласна, я работаю исключительно под заказ и крайне редко на продажу, тут случай именно заказной Стас Карпов можно погуглить. Чеолвек уже в возрасте делать лицо гладким как попка младенца не грамотно. По поводу реалистичности, из ранее высказавшихся по этой работе вы единственный человек для которых тиражные бжд живее данного экспаната, так что понимаю это случай частный. Думаю вам не стоит уделять особого внимания моей работе, раз она уже не столь реалистична для вас. В целом не считаю правильным акцентировать внимание на чем-то, что не нравится или не дотягивает до каких либо моих предпочтений. возможно вам тоже стоит последовать моему примеру и сосредоточиться на чем то более прекрасном в вашем понимании этого слова :) как бы то ни было Ваше мнение для меня ценно, при всем этом. Спасибо.
08.05.2014 в 20:00

Покормив перед этим поросят ©
По поводу реалистичности, из ранее высказавшихся по этой работе вы единственный человек для которых тиражные бжд живее данного экспаната
Я второй, я, правда, не знаю, что такое "экспанат", но по контексту догадываюсь.
Ваша кукла похожа на восковую из музея, в Питере такие, которых не отличишь, иисус это христос или курт кобейн.
Глаза - они нарисованы? Смотрятся очень ненатурально.
08.05.2014 в 20:07

Курящее животное из дома без семьи.
По поводу реалистичности, из ранее высказавшихся по этой работе вы единственный человек для которых тиражные бжд живее данного экспаната
Ну я третьим что ли встану.
08.05.2014 в 20:10

Не обсуждая достоинства портрета, а в чем тут шарнирность-то? Глаза нарисованные, парик одноразовый. Насажена на шарнирное тело, но на него что угодно можно насадить, хоть теннисный мяч.
08.05.2014 в 20:10

Лентяй и мечтатель. // Член Ордена Мрачного Хлебальника
тиражные бжд живее данного экспаната
Возможно, потому что?
А работа и правда грубовата и сыровата.

dropbox, видимо, двучастность :hmm:
08.05.2014 в 20:23

The Emperor protects!
Подскажите пожалуйста, а на на какие конкретно тела можно посадить данную голову? Тела 70+ они разные... Есть мощные, есть худые. Плюс цвет головы специфичен, мне кажется, будет проблематично найти совпадающий скинтон с телом.
08.05.2014 в 20:25

Koyomy, aaа... но что толку от этой двухчастности если парик приклеен намертво? БЖД подразумевает кастомизацию, а тут все одноразовое, как в экшен фигурке. Форма милицейская хоть съемная или тоже намертво зашита как на авторках?
08.05.2014 в 20:29

Лентяй и мечтатель. // Член Ордена Мрачного Хлебальника
dropbox, кто знает... :nope:
А головы у экшенов сменные, с разными моськами, да и чужую можно напялить... тоже кастом
08.05.2014 в 20:30

Потому что формочка ничо так, ябывдул, я бы купил для своих пидоров.
08.05.2014 в 20:44

Курящее животное из дома без семьи.
тиражные бжд живее данного экспаната, так что понимаю это случай частный
Да, конечно, безусловно:


читать дальше
08.05.2014 в 22:31

Lu Ann, Судить же о работе, сделанной в одном экземпляре и отданной мы можем только по фотографиям, что умеет или не умеет заказчик зрители не должны догадываться))
Разумеется я погуглила до того, как написала) именно поэтому говорю, что если покраска лица у вас и сделана реалистично, то фотографии этого не передают.
Лично мне нравятся и портретные куклы и различная стилизация, так что это не претензия к реалистичной стилистике, на что вы похоже намекаете ;)

Некоторые работы акцентируют на себя внимание тем как сделаны, некоторые - тем как поданы.
10.05.2014 в 00:22

"Кто в жизни счастья не нашёл - тот в химвойска служить пошёл."
Ну что же... отмечусь и Я здесь.. именно как ЗАКАЗЧИК этого Стасика!
Так вот дорогие и многоуважаемые; - на вкус и цвет фломастеры цветные и разнокалиберные! А стиль и реалистичность заранее продумывались и неоднократно обсуждались. Образ героя именно заакцентирован на его серьёзности и возрастной категории.... И если видеть и наблюдать данную куклу то создаётся реальное впечатление - живого Карпова!!!
Да.. фото этого увы не полностью передают; но реакция моих окружающих (а за них я отвечаю) неординарная. Пример: - тётя - "Блин! злющий и живой..реально живой".
А вот относительно большинства БЖДешных куколок скажу так: - штампованные неопределённого пола и ориентации манекены! Если уж герой имеет и вес и солидность и харизму - то и образ у него должен быть подобающий..!!! А если так себе - то и пусть находится на "тушке" всеобщей доступности!
10.05.2014 в 00:37

Курящее животное из дома без семьи.
А вот относительно большинства БЖДешных куколок скажу так

Кстати о БЖД-куклах, меня одну интересует вопрос, почему этот вкуснейший оффтоп еще не потерли из соо?
10.05.2014 в 08:56

Бери Шанель, пошли домой!
Если и автор, и заказчик столь решительно отмежевываются от всякого фу-фу-фу БЖД, то что вообще этот пост делает в тематическом соо? :susp:
10.05.2014 в 09:29

Принц был некрофил, он любил мертвых девушек. [И мертвых юношей в корсетах.]
А вот относительно большинства БЖДешных куколок скажу так: - штампованные неопределённого пола и ориентации манекены!
Наверное, круто прийти в тематическое сообщество и принести свет истины, да?

Плохо понимаю, что этот оффтопик с нарисованными глазами и клеенным париком делает здесь.
10.05.2014 в 09:32

Кузнец не может не куя!
при отливке теряется 60% детализации анатомических особенностей человеческого лица.

Мне уже второй день не дает покоя эта фраза. Lu Ann, скажите пожалуйста, какую технологию вы имели в виду? Если отливку из полиуретана, то силиконовые формы повторяют не только форму мастер-модели, но даже текстуру поверхности. С фарфором, конечно, посложнее, хотя если сделать многочастную форму, то потеря рельефа будет совсем небольшой. Но даже в самом тяжелом случае - никак не 60%. 15% максимум. Возможно, речь идет о какой-то другой технологии, о которой мы пока не знаем?


stasiaxxm, не кричите пожалуйста. Никто не говорит, что голова плохая и непродуманная.Но автор пришел сюда с посылом "моя работа намного лучше этих ваших тиражных бжд". Вот автору и отвечают, спокойно и с примерами - нет, не лучше. И не тщательнее - тиражную портретку лепят по 6-9 месяцев, и парики клеят по волоску, и расписывают тонкой кисточкой. Вообще, чтобы удивить нас, бждшников, натуралистичностью, нужно приложить немого больше усилий. ;)

А вот относительно большинства БЖДешных куколок скажу так: - штампованные неопределённого пола и ориентации манекены! Если уж герой имеет и вес и солидность и харизму - то и образ у него должен быть подобающий..!!! А если так себе - то и пусть находится на "тушке" всеобщей доступности!

Тогда "снимите это немедленно!" Я имею в виду с ипплхауса ;). Иначе вы сами себе противоречите. Либо ваш персонаж так себе, и потому находится на тушке всеобщей доступности, или он с весом, солидностью и харизмой, но тогда демонстрировать его нужно _только_ на теле ручной работы.
10.05.2014 в 10:14

Ваша свобода размахивать руками заканчивается там, где начинаются мои клыки
Тяжело читать пост автора, с отсутствием запятых и большим количеством ошибок. Насчет головы - это не бжд. Расписные глаза, не съемный парик, не отливка - это безусловно авторская кукла, но с бжд у нее связь только в вопросе тела, которое "штамповка неопределенного пола". Кстати, крайне невежливо приходить в сообщество, посвященное куклам БЖД, при этом попутно оскорбляя всех бжд в целом, это как автору, так и хозяину данной авторской куклы следует понимать.
ЗЫ. Кстати, забавная штука насчет "живости" куклы: мне мои родственники в один голос твердили такое же про моих самодельных кукол, как бы криво они не были слеплены. Нормальные родственники вообще имеют обыкновение поддерживать горящего энтузиазмом человека. А уж от кукол Иплхаус люди "не в теме" вообще теряют волю, там потрясающе проработанное тело (ИМХО). Что бы получить адекватную оценку "живости" куклы вам надо было сходить к тем, кто знает и разбирается в портретных куклах: на куклы.ру, в авторскую секцию бжд клаба, и там бы вам сказали то же, что и здесь "Очень хорошая работа для первого раза, вам есть куда расти дальше". Плюс еще и посоветовали бы, как снимать шарнирную куклу (даже Иплхаус) так, что бы не казалось, что она проглотила кол и поза была максимально приближена к человеческой.
10.05.2014 в 10:28

Мне китайского Кэна напомнило из детства: деревянная поза, одежда мешком, непонятные царапины в районе бровей и меховая шапка на голове.

Вывод - такое я бы себе не купила, но это ИМХО.

Самое главное, что заказчик доволен, большего и не требуется.
10.05.2014 в 11:48

Rosaki, судя по присланному ЛС я ваш агент :friend:

Пришлите мне уж, что вам такого автор написал, а то интересно.

Добро от автора получено

"Я все написала Rosaki, у меня нет времени на пустые разговоры обращайтесь к ней пусть скопирует все что я ей написала. Удачи"
10.05.2014 в 12:13

Ваша свобода размахивать руками заканчивается там, где начинаются мои клыки
Izrafer, я могу и здесь выложить, что уж там! Нам, агентам, надо делиться друг с другом информацией :buddy:
Читать снизу вверх, как любое умыло.

читать дальше
10.05.2014 в 12:19

Rosaki, спасибо! :cool:
10.05.2014 в 12:21

Ваша свобода размахивать руками заканчивается там, где начинаются мои клыки
Izrafer, всегда пожалуйста :hi2:
Не думала, что мой комментарий так заденет творческого человека, что он бросится доказывать свое в личку.
10.05.2014 в 12:29

Ваша свобода размахивать руками заканчивается там, где начинаются мои клыки
Автор, вы же сами писали, что бы я скопировала то, что вы мне написали. Я скопировала и выложила, чем же вы не довольны, что опять прибежали ко мне в личку?
10.05.2014 в 12:39

Rosaki, надеюсь пригодится


10.05.2014 в 12:41

Ваша свобода размахивать руками заканчивается там, где начинаются мои клыки
Izrafer, спасибо, надеюсь что все же не пригодится, но... :susp:
**вздрогнула и попыталась забыть**