Добрый день. Подскажите, как быть. Возможно кто-то сталкивался с похожей проблемой.
Сегодня получил куклу с DreamRealm. Кукла была упакована ужасно (не смотря на то, что вроде как с было обговорено то, что нужно упаковать получше). В результате в процессе перевозки откололся кусок пластика на ноге. Конечно его можно аккуратно приклеить (скол получился небольшой, но обидно очень)... но вопрос в другом. Компания-продавец несет ответственность за подобную порчу? Могут ли заменить деталь? За чей счет будет доставка? И какие доказательства надо предоставлять продавцу? (У нас есть только фото распаковки и то не полностью, фотографировать начали уже тогда, когда вскрыли коробку и увидели дефект).
Если у кого-то был такой случай, как вы поступали?
Заранее спасибо за ответы.