Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
Уважаемые друзья!
Подскажите, пожалуйста - моя посылка вот уже пошли третьи сутки, как париться на сортировке в Мытищах (это типа потому что я за МКАДом живу в Бутово и с Вернадского туда посылки не доставляют((( ), я звонила в Мытищи по двум номерам, каждый раз оставляла свой мобильный телефон и важные примечания для курьера, мне сказали вчера, что доставят посылку сегодня с 10-ти до 17-ти часов. Но я что-то уже нервничаю....Там какие-то непонятные тети в Мытищах, ну прям как на обычной почте - апатичные и пофигистичные.
А вопрос, собственно, вот в чем: какой максимальный срок доставки посылок ЕМС получателю со дня поступления посылки в пункт, осуществляющий доставку? Где-то тут я уже встречала сие, но найти не могу... =(((
Подскажите, пожалуйста - моя посылка вот уже пошли третьи сутки, как париться на сортировке в Мытищах (это типа потому что я за МКАДом живу в Бутово и с Вернадского туда посылки не доставляют((( ), я звонила в Мытищи по двум номерам, каждый раз оставляла свой мобильный телефон и важные примечания для курьера, мне сказали вчера, что доставят посылку сегодня с 10-ти до 17-ти часов. Но я что-то уже нервничаю....Там какие-то непонятные тети в Мытищах, ну прям как на обычной почте - апатичные и пофигистичные.
А вопрос, собственно, вот в чем: какой максимальный срок доставки посылок ЕМС получателю со дня поступления посылки в пункт, осуществляющий доставку? Где-то тут я уже встречала сие, но найти не могу... =(((
catizza блин...да я-то не дома сейчас...мама дома...уже тоже вся обждалась курьера...все звонит мне и спрашивает "ну когдаааа же ужеее!"
Я живу почти в центре и свою последнюю посылку ждал Четыре! дня, хотя раньше они доставлялись на первый всегда. В справочную емс 7729932 звонить бесполезно, на моей памяти там никогда не брали трубку. А звонил я туда в разные месяцы неоднократно. Эти курицы из ЕМС даже адекватно сказать не могут отдана ли посылка в этот день курьеру. Один раз мне с утра сказали будто отдана, а вечером того же дня отвечают что посылка ВЕСЬ день лежала в сортировочном центре.
В итоге хотел сам забирать, но на 4й день ближе к вечеру привезли. Конечно можете жалобу написать, но неизвестно чем это поможет и поможет ли вообще.
Ооо... Знакомо. Вообще, если не привезли на следующий день и не отвечают на звонки - можно писать жалобу. Обещали привести сегодня и не привезли - жалобу. Только так можно достучаться, увы. А дозваниваться до них еще дооолго можно. У них два оператора всего, когда они оба с клиентами работают (а это происходит практически постоянно), трубку никто не берет. Это мне уже сама служащая объясняла.
В центральный офис звонить бесполезно, они с мытищинским СЦ связаться не могут. Можно направлять жалобы письменные с сайта, только штук 5-7 сразу, а то они не заметят.
Мне как-то посылка пришла, три раза стояло невручение, а потом просто как в воду канула. Так я 5 дней подряд звонила по 6-ти номерам, раз 40 за день (я не шучу) - смогла связаться только на 6-ой день с ними. И то, посылку я получила только после того, как направила 9 жалоб на сайте и еще штуки 3 принял оператор в головном офисе. Срок доставки получился 16 дней в итоге. Х_Х
Вот если я из Москвы в Москву посылку отправлю, её должны доставить за день, иначе я могу требовать компенсацию. А если таможня тоже в Москве им посылку отдала, они могут её неделю по складам безнаказанно мурыжить. =((
причем я просила оставить посылку на Вернадского, мне сказали "шлите письменный запрос", когда я просила переадресовать посылку мне в рабочий офис вместо домашнего адреса , мне сказали "шлите письменный запрос"...на все нужна бумажка...я решила оставить все как есть и вот результат...хоть бери брата с машиной и сама едь за этой посылкой...причем такие правила дурацкие...я живу в Бутово, и Вернадского ко мне ближе чем Мытищи...так нет...все равно отправили на другой конец света вместо того чтобы тупо доставить...идиоты(((
- в идеале - подать жалобу письменную в отделение в Мытищах.
- копия подается в Россвязьнадзор (позвоните в справочную и узнайте их почтовый адрес и ответственное за работу с почтовыми отделениями лицо).
рассматривать письменную жалобу должны не более 60 дней. Россвязьнадзор (Роскомнадзор) обычно отвечает быстро (у нас - от 10 до 20 дней). письменную жалобу в сортировке надо зарегистрировать (получить входящий номер). письменную жалобу в Роскомнадзор надо подавать заказным письмом, в идеале - с уведомлением о вручении. жалобы по телефону хороши, в первую очередь, для сортировки - на них необязательно отвечать и, как следствие, реагировать.
в письменной (!) жалобе указываете все свои претензии + номер отправления (если знаете его), без него жалобу рассматривать не будут. в идеале - жалоба подается после получения, с копией бланка доставки. но можно и без него, если знаете номер отправления. в конце жалобы просите рассмотреть вопрос о компенсации стоимости доставки (в нашем случае компенсировали полную стоимость) в связи с нарушениями сроков. не бойтесь расписывать все подробнее (когда, как звонили, что вам обещали и т.п.). я не могу сказать про EMS, но нормативы у прочих компаний курьерской доставки (UPS, DHL) доставка первичная должна быть выполнена в течение дня, когда отправление поступает в пункт доставки.
опыт показывает, что впоследствии пункт сортировки и доставки огребает как минимум проверки Россвязьнадзора, как максимум - всевозможные прочие проверки, включая налоговую.
если что - пишите в приват.
Посылку вот только-только доставили. Курьер позвонил мне на мобильный, признался что немного приблудился. Я ему код продиктовала от своего подъезда, он молодчинка, все запомнил, позвонил мне второй раз уже когда на моем этаже был. Отдал маме посылку и откланялся...
Но хорошо все же, что мы собрали тут сведения - мне, как чайнику в работе с ЕМС (все предыдущие куклы были куплены через посредников или со вторички) они очень пригодились...
Всем еще раз спасибо за помощь и отклики! =)))
Теперь жду - не дождусь добраться шаловливыми ручками до своего вампира =)
Н@утик@, вот еще:
Отправления EMS доставляются в течение рабочего дня по адресу, указанному отправителем. Для отправлений EMS существует две попытки доставки. В случае отсутствия адресата на момент доставки получателю оставляется извещение о поступлении на его имя экспресс-отправления. В извещении указывается идентификационный номер отправления, адрес и контактный телефон отделения EMS, в
котором будет находиться отправление. Адресат может позвонить по указанному телефону и договориться о дате повторной доставки или самостоятельно забрать отправление в ОПС.
взято отсюда: www.emspost.ru/question.php (вопрос №26)
сорри, отслеживать комменты нет возможности. кому что интересно - пишите в приват.