Теперь можно купить этих кукол в Москве!!! Не сочтите за рекламу, скорее просто хотела поделиться информацией. До этого мы работали только с Dollzone, а теперь у нас есть договоренность с Angel of dreame и Domuya. Мы сейчас принимаем заказы на кукол с этих сайтов. Цена будет на 10-15% больше, это расходы на доставку и растаможку. А главное, можно будет придти и посмотреть их, выбрать. Надеюсь что это будет уже в июне.

@темы: Вопросы, Покупки, Радостное, События

Комментарии
29.05.2008 в 14:26

Ich Tu Dir Weh... Tut Mir Nicht Leid...
агдеОриентировочноИхБудутПродавать?
29.05.2008 в 14:30

MOBIUS DOUBLE FUCK YEAH COMBO REACHAROUND
Прекрасно! Дело БЖД в России развивается! А ассортимент такой же, как и на офф сайтах? Заказать можно на dollslife.ru, как и было?
29.05.2008 в 14:42

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
В рассылке упоминался еще и Юнидолл. Это так?
29.05.2008 в 14:54

Да, Unidoll тоже будет! :) На www.dollslife.ru скоро выложем весь ассортимент. А заказать можно все, что делают эти производители, любую их продукцию с их официальных сайтов. Посмотреть тоже как и всегда у нас на Яковоапостольском пер. д.7 ст. метро Курская. Но это когда партия приедет. Не сейчас. А сейчас мы пока принимаем заказы.
29.05.2008 в 14:54

Да, Unidoll тоже будет! :) На www.dollslife.ru скоро выложем весь ассортимент. А заказать можно все, что делают эти производители, любую их продукцию с их официальных сайтов. Посмотреть тоже как и всегда у нас на Яковоапостольском пер. д.7 ст. метро Курская. Но это когда партия приедет. Не сейчас. А сейчас мы пока принимаем заказы.
29.05.2008 в 14:58

Ой, получилось 2 раза и анонимно. Я еще не совсем разобралась .. :-[
29.05.2008 в 17:15

I just... smth.
dollslife
эх, вот бы вы еще наладили "общение" с сумами (у них и ботиночки/туфельки такие симпатишные и совсем маленькие размеры есть - а то моей маленькой девочке мало что может подойти - аж абидно, бжд теперь так близко, а мне даже смысла пока ехать в ваш магазин нету... ну ладно, главное что начало уже есть! *в надежде на перспективы*
29.05.2008 в 17:41

С "сумами" списались, ждем ответа и надеемся на лучшее :)
29.05.2008 в 17:48

I just... smth.
:ura: :ura: :ura: я буду за вас кулаки держать!
29.05.2008 в 17:57

эт опотрясающе!держите нас в курсе!!!!
29.05.2008 в 20:59

Fight for your reality!
Дороговато берете за посредничество, дороговато.
И курс грабительский и 15% накрутки... куда проще купить в интернете самой или заказать у частных посредников. Они и берут меньше и работают быстрее.
ИМХО конечно :)
29.05.2008 в 21:05

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
Кстати да. Курс-то почему 25 рублей? Он сейчас 23, 5 рубля примерно
29.05.2008 в 22:06

silver.hakuei 25 - это не курс. Это формула для расчета.
gennybes Всегда найдется человек, который напишет эту самую фразу ))) А смысл? Колохоз - дело добровольное. Поробуйте посчитать сколько у Вас получится кукла+доставка+посредник+перевод денег+таможня - получится столько же если не больше. А многие приезжали к нам в офис, выбирали в живую и очень радовались и говорили, что так очень удобно.И с куклами своими приезжали, чтобы обувку/одежку померить и не промахнуться с размером. ИМХО конечно
Марина.
29.05.2008 в 22:27

Est modvs in rebvs
Простите, а с Dolkot вы работать будете?
29.05.2008 в 23:12

Kianit Прямо сейчас в ближайшие две-три недели не будем. Но письмо им можем отправить и если они предоставят нам приемлимые условия, то мы закупим у них партию. Мы к сожалению не можем покупать по одной кукле - очень дорого получится. Если очень хочется быстро и кого-то строго определенного, то лучше поискать посредника. Если еще не определились, то можете приехать к нам и посмотреть на кукол, которые приедут. Бывало, что к нам приезжали просто посмотреть и влблялись в какую-то куклу, на которую по фото и внимание не обращали
Марина.
30.05.2008 в 02:20

Est modvs in rebvs
Марина,
спасибо.
Разумеется, я понимаю, что одну куклу покупать смысла не имеет. Я уже целиком и полностью определилась и ждать, конечно, не смогу. Как только банковская карта будет готова, сразу отправлю заказ, посредник мне, в-общем-то, ни к чему, сама справлюсь. Но я так, на будущее спрашиваю, потому что аксессуары меня, естественно, тоже интересуют. И к вам я приеду, наверно, уже одежду мерить и аксессуары выбирать. Кстати, а Вы не знаете случайно, парики от других фирм на куклу Долкот подойдут? Я просто не в курсе, типовые они или нет. Да, а к вам действительно можно приехать "просто посмотреть"? Я, честно говоря, ни разу вживую шарнирных кукол не видела, а очень хочется.
30.05.2008 в 08:41

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
Kianit
Размеры у париков, одежды и обуви других фирм примерно совпадают
30.05.2008 в 09:42

Est modvs in rebvs
silver.hakuei
спасибо. это приятная новость.
30.05.2008 в 11:11

Fight for your reality!
:)
Конечно найдется :) Вы бы зарегистрировались, а то неудобно к вам обращатся "Гость" )
Просто подсчитав, у меня получается меньше, увы. А пункта "таможня" я вообще не поняла. И китайцы и корейцы совершенно спокойно занижают цены на кукол и аксесуары. Таможня ни к кому не придирается. А елси у вас большие поставки, то почему за это должны платить клиенты? Меня бы как клиента этот вопрос волновал в самую последнюю очередь. Вот работали бы вы с японцами или с америкой это да, это понятно было бы.
Непонятен пункт "мы договорились". Если бы вы продавали дешевле, потому что брали оптом или по каким-то еще причинам, или если бы вы продавали кукол которых нигде больше не достать, потмоу что вы договорились с фирмой, что их будут постовлять толкьо вам - это понятно.
А таккупили там за одну цену, продали тут дороже. Обычная спекуляция.
В хорошем смысле этого слова, разумеется. Всем надо как-то зарабатывать. :)
30.05.2008 в 15:49

Oh, man is a giddy thing.
dollslife
уважаемые, а с Dream of Doll вы сотрудничать не планируете?


gennybes
не все могут заказывать по сети. я например такой возможности не имею. и - главное. я не могу сначала заплатить, а потом когда-нибудь получить вещь. в частности потому, что я успею десять тысяч раз пожалеть о том, что выкидываю такие деньжищи. мне проще разобраться на месте, пусть и отдать дороже.
30.05.2008 в 16:01

Fight for your reality!
corso естественно, выбор есть у всех. ) Главное чтобы он был - выбор. Мне, навпример, было бы очнеь удобно ту же обувь мерить перед покупкой.
Цена накрутки, вот что меня удивило :) При том что люди пишуть что договорились с поставщиком. Мне казалось что в таком случае цена должна быть или такой же как на сайте - мы экономим на доставке или ниже (что вообще праздник). Увы, все тоже плюс накрутка посреднику.
30.05.2008 в 16:12

C Dream of Doll к сожалению нет :(
30.05.2008 в 16:30

corso естественно, выбор есть у всех. ) Главное чтобы он был - выбор. Мне, навпример, было бы очнеь удобно ту же обувь мерить перед покупкой.
Цена накрутки, вот что меня удивило При том что люди пишуть что договорились с поставщиком. Мне казалось что в таком случае цена должна быть или такой же как на сайте - мы экономим на доставке или ниже (что вообще праздник). Увы, все тоже плюс накрутка посреднику.

Отвечаю на последнюю цитату. Вы пишите, что Вам было бы удобно мерить обувь перед покупкой, и я знаю не только Вам. Очень часто были случаи в нашей практике, когда обувь не подходила или парик смотрелся не так, как хотелось бы. В этом и есть плюс, что можно придти и посмотреть куклу "в живую", прежде, чем решиться на нее. Ведь часто картинка это одно - а реальность другое. Согласитесь, удобно придти туда, где есть выбор, подержать в руках и выбрать «свое». А Вы, говоря про стоимость, не считали, сколько стоит аренда помещения в центре Москвы? Даже самая небольшая площадь? Посредник дает Вам возможность придти к нему домой, посмотреть, что пришло и в случае если Вам это не понравилось отказаться? А риски того, что заказанная нами партия не продастся вся, что с куклами что-то случится на таможне, по дороге, их повредят? Это Вы не учитываете в своей смете? А то, что один человек не может справиться с таким объемом заказов и работы, и что он должен получать зарплату? Вы же за свою работу получаете зарплату??? Я понимаю, что Вы хотите, чтобы это было ниже рыночной стоимости. Но я просто предлагаю реально смотреть на вещи. Мы ни кому не мешаем заказывать через посредников или самим. Каждый делает свой выбор, как ему проще и удобнее. А прежде чем упрекать и осуждать кого-то, посчитайте все и подумайте реально.
С уважением Аукционный дом «Жизнь кукол»
30.05.2008 в 16:36

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
dollslife Вот мне самое страшное именно таможня, меня просто убивает мысль, что может приехать разбитая кукла...и я лучше доплачу за то, что кто-то закажет за меня и проследит, что б все в Москву добралось в целости и сохранности.
30.05.2008 в 17:34

Fight for your reality!
Lithael такую услугу оказывает любой посредник.

dollslife мне лично дурно при мысли что мою куклу кто-то до меня "держал в руках", то етсь лапал. Сколько человек кк преетрогают, прежде чем я ее куплю? Ее делают толкьо для меня. Она моя и одна-единственная. Пунктик такой. Лично мой.

Я ВАС не осуждаю. Я сужу как клиент. Мне ВСЕ РАВНО на ваши расходы, как мне все равно на расходы, допустим магазина одежды, где я покупаю брюки. И на зарплату продавцов этого магазина мне плевать и на аренду. Мне нужны брюки, я прихожу и покупаю их. А если там цена выше чем у других продавцов, то обьяснение, что это из-за высокой аренды меня улыбнет - и я пойду в другой магазин.
У всех есть выбор, вы правы.
30.05.2008 в 17:37

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
gennybes нэ, какую? если куклу разобьют на таможне посредник деньги не возьмет? Или можно повертеть ее в руках и отказаться?
30.05.2008 в 18:16

Fight for your reality!
Lithael нет, конечно нет. Просто я исхожу из критериев "кукла-друг", а вы, видимо, "кукла-товар". Повертел--не понравилась-отказался.
Для всех клиентов есть своей продавец :)
Ровно как и все имеют право на свой подход :)
30.05.2008 в 18:24

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
gennybes нэ, я не понимаю, как можно подружиться на расстоянии. Я обычно покупаю кукол по принципу "она на меня смотрит".
И я никогда не гнушаюсь "чужими" куклами. Раз так получилось, что они пришли ко мне, значит, они мои.

Ровно как и все имеют право на свой подход
И на доход. Так оно и есть)
30.05.2008 в 18:39

Что значит "лапать"? Куклы даже не распечатываются, у них открывается только личико и держат их кстати в упаковке (в прозрачной пузырчатой пленке). До того как кукла придет к Вам ее уже "полапали" ни одни китайские, корейские руки. Возможно и руки таможеника, которые имеют право распечатать коробку, как и куклу. Такое было. Вас это не смущает? А насчет иду в другой магазин - а Вас никто и не заставляет и не уговаривает идти к нам, я просто ответила на Ваш вопрос откуда стоимость. Нашли дешевле, приемлемее для Вас? Всегда пожалуйста. Выбор брюк тоже большой. Можно купить и на Черкизовском рынке, а можно и возле дома в Торговом центре, а кто-то кому удобнее заказывает без примерки в каталоге через интернет, что соответственно дешевле, но не факт, что Вам подойдет. У кого какие приоритеты и цели. Наш подход - стараться, чтобы клиенту было удобно и чтобы он получил то что он хочет.
30.05.2008 в 18:44

Просто я исхожу из критериев "кукла-друг", а вы, видимо, "кукла-товар". Если бы мы сами не интересовались этими куклами, не любили бы их, мы бы не занимались этим и не разбирались так в этом. У меня есть свои "друзья - куклы" и я знаю, что это такое.