На конкурсе детских рисунков на асфальте победил Вовочка, нарисовавший круг. Остальных участников забрал Вий.
Возникла проблема с посылкой с ДОА. Месяц назад купила у девушки из Квебека тело для куклы. Она мне его отправила на следующий же день, но треккера не оказалось. Я попросила ее прислать мне хотя бы квитанцию об отправке, что она и сделала спустя лишь три недели. И тут выяснилось, что она совершенно неправильно указала мой адрес Выглядело это так: <номер дома><улица с ошибкой в две буквы><номер квартиры>
Я связалась с почтовыми отделениями, на которые мне обычно приходят все отправления, но там мне ничего сказать не смогли, только высказали предположение, что есть вероятность, что посылка уже была отправлена обратно.
На таможне со мной общаться отказались, т.к. нет треккера, а по фамилии они не ищут. Перенаправили на главпочтампт, где мне безапелляционно заявили, что даже если такая посылка и есть, то никто мне ее не выдаст из-за несовпадения адреса на отправлении с адресом в паспорте. Заявление на розыск они у меня тоже не примут, потому что нет треккера.
В общем просидев на телефоне с раннего утра по данный момент я так ничего и не добилась.
От канадского продавца на все мои претензии я получила лишь I'm sorry. Я послала ей еще одно письмо, где описала все, что мне было сказано на почте, но ответа пока нет.
Что еще сделать в данной ситуации я просто не знаю. Мне предлагают открыть на девушку пейпел диспут, пока еще не прошло 45 дней.
Возможно у кого-то была подобная ситуация и мне подскажут как действовать дальше.
Я связалась с почтовыми отделениями, на которые мне обычно приходят все отправления, но там мне ничего сказать не смогли, только высказали предположение, что есть вероятность, что посылка уже была отправлена обратно.
На таможне со мной общаться отказались, т.к. нет треккера, а по фамилии они не ищут. Перенаправили на главпочтампт, где мне безапелляционно заявили, что даже если такая посылка и есть, то никто мне ее не выдаст из-за несовпадения адреса на отправлении с адресом в паспорте. Заявление на розыск они у меня тоже не примут, потому что нет треккера.
В общем просидев на телефоне с раннего утра по данный момент я так ничего и не добилась.
От канадского продавца на все мои претензии я получила лишь I'm sorry. Я послала ей еще одно письмо, где описала все, что мне было сказано на почте, но ответа пока нет.
Что еще сделать в данной ситуации я просто не знаю. Мне предлагают открыть на девушку пейпел диспут, пока еще не прошло 45 дней.
Возможно у кого-то была подобная ситуация и мне подскажут как действовать дальше.
Сложная ситуация.
Наверно, я бы потребовала возврата денег, поскольку она не предоставила вам трекер (почему, кстати? как она это мотивировала?) и неправильно указала адрес. В случае, если посылка чудом доберется таки, вы вернете ей деньги. Нет - значит не вернете. И стоит оставить ей отрицательный отзыв на ДОА.
И есть ли все же какой-то номер на квитанции? Обычные посылки тоже можно отслеживать на сайте почты россии.
вместо скоболевской улицы иногда писали и скоберевская и скабелевская и по-всякому....часто были ошибки в индексе...и все без проблем доходило и отдавалось...просто если посылка вернется обратно к девушке-напишите ей чтобы слала заново и четко указывала адрес, мать ее так... -____-
что даже если такая посылка и есть, то никто мне ее не выдаст из-за несовпадения адреса на отправлении с адресом в паспорте. - сие, извини мой клатчский, полная ерунда! Что, живя не по прописке, я и посылку получить не смогу в ближайшем своем почтовом отделении?
В таких случаях просто при получении посылки на "не прописочной" почте указываешь адрес регистрации на бланке получателя, вот и всё.
Вот те две фото квитанции, что она мне прислала. Если кто-то догадается по каким цифрам тут можно искать посылку, я буду безмерно признательна
посылка отправлена не ЕМС, а обычной почтой Air mail
2all все подробности написала выше и фотки квитанции разместила )) Спасибо за участие
Larteyn я уже как-то пыталась у ЕМС отобрать свою посылку без треккера, не получилось. Так что в данном случаи хорошо, что не ЕМС
это, в принципе, нормальная зарубежная практика
т.е. 9 Mira st. apt.109 - ул. Мира, 9-109
приходилось просто с таким сталкиваться неоднократно. так что не переживайте. Bushkina/Babushkina - тоже не самая страшная ошибка.
как уже говорилось выше - главное - правильно написанный индекс и ФИО. причем даже индекс не столь важен (можно съездить и получить в другом отделении, а если не совпадает вообще ни с одним городским индексом - отправляют обычно на главпочтамт; к слову, аналогично могут поступить, если неверно написана улица, но редко, очень редко).
если я верно все понимаю по квитанции, то выслано было мелким пакетом, не ЕМС. если это действительно так, то... посылка, судя по чеку, была выслана 12 января. еще даже месяца не прошло, возможно, посылка еще и не была на вашей почте.
не нашла трекера на приложенном чеке, попробуйте испытать присланный трекер на www.canadapost.ca
Вообще лучше попросить отправителя выяснить этот вопрос. Странно, если трекера нет вообще.
Да, подождать можно, пока 45 дней не истекли. Вдруг придет все-таки. А вы, когда договаривались о продаже, уточняли, какой почтой ее будут отправлять и платили за отправку?
только высказали предположение, что есть вероятность, что посылка уже была отправлена обратно.
любая посылка, в т.ч. международная, хранится на почте 30 суток. ни больше, ни меньше.
спустя 30 суток оформляется возврат, но и в этом случае "предположений" быть не может - т.к. возврат - это не просто написать сверху "отправить обратно", но сделать под возвращенную посылку кучу документации. и до этого оформить и занести в спец.реестр как минимум 3 извещения (одно основное и два вторичных). поэтому, если бы ваши почтари отправили посылку, то они должны были заявить это не голословно, а, как минимум, заглянув в свой компьютер.
в любом случае, не прошло еще 30 дней даже с момента отправки. паниковать про возврат рано.
У меня просто один раз была такая история, что человек, посылая кое-что из-за границы поменял местами номер квартиры и номер дома. Адрес оказался несуществующим в природе, и посылка какое-то время томилась на почте, а потом - мне позвонили по телефону, который был указан на коробке.
Посылка тогда тоже шла обычной почтой, разрешилось всё, кстати, в итоге благополучно, разве что получила я свою посылку почти на месяц позже, чем, по идее, могла бы, если бы адрес был указан верно.
Я от нашей почты готова ждать чего угодно, поэтому и нервничаю.
Да, это мелкий пакет, не ЕМС, а Air mail.
Ну, да, до месяца еще четыре дня, так что ждем дальше (просто боюсь, что если какие-то проблемы на таможне возникнут, мне даже уведомление послать не смогут)
попробуйте испытать присланный трекер на www.canadapost.ca
а у меня нет вообще никакого треккера.
И на третей картинке с ее одним квитком тоже ничего нет, кроме моего адреса, фио, веса и числа отправления
Канадский сайт я уже использовала. Прогнала по нему все имеющиеся цифры. Безрезультатно ((
у Air Mail контрольные сроки прохождения - 28 рабочих дней.
+ я слышала, что весь январь таможня работала буквально на износ. как пример - моя посылка, отправленная UPS, вместо обычных 7-9 дней шла ко мне почти две недели. а это ускоренная отправка, на минутку.
Канадский сайт я уже использовала. Прогнала по нему все имеющиеся цифры. Безрезультатно ((
я когда гоняла цифирки с номера квитанции 1003006944, меня попросили ввести хотя бы индекс получателя.
так что м.б. еще не все потеряно.
в любом случае, заставьте продавца инициировать поиск посылки. отправителю это сделать проще. добейтесь от нее связного трекера, напишите, что, мол, извините, в вашей квитанции я не могу понять, где трекер отправления, а то, что указано под штрихом - не трекерится. пусть она напишет в самом письме, что именно может считаться трекером (просто в русских квитанциях тоже дохрена цифр, а трекер - только одно число из них). нажимайте на то, что вы оплатили ей товар + пересылку, поэтому трекер она обязана предоставить так или иначе (трекерится он или нет - иной вопрос).
Kianit да, конечно, уточняла. Она мне предложила на выбор быструю Air mail за 50 баксов и клялась и божилась, что треккер будет и еще очень медленную, дешевую и без треккера surface. Я, естественно выбрала, что подороже
Lucky Eight, я сейчас как раз собираюсь идти в почтовое отделение непосредственно, чтобы они при мне в компьютере проверили Tatsunami, да, давала, но она нигде его не указала
Индекс верный- приедет к вам на почту. Вы на своей почте скажите, а лучше напишите письмо на имя начальника, что к вам такая посылка едет и будут к ней внимательны.
Да, странно. Еще и ответила вам только через три недели. Будем надеяться, что посылка дойдет в ближайшее время, а если нет - то, действительно, требовать возврат через пэйпал.
А вы в каком именно месте вводили эти цифры? Там много вкладок. У меня индекс 192174
Буду давить на продавца. главное, чтобы она меня поняла. А то она по ходу француженка и пользуется гугл-переводчиком. английский там соответствующий
Kianit девушка вообще какая-то вся воздушная. Ее не пнешь, не полетит похоже
нет, это значит, сколько "по правилам" может занимать время доставки того или иного вида корреспонденции.
У меня индекс 192174
посмотрела, тупит сайт, увы.
вводила внизу, где track -> и выбирала personal.
center of the sun Канадские посылки не емс не следятся
отслеживаются абсолютно любые посылки. те, что не отслеживаются на сайте почты России (увы, они его сегодня перекроили, и теперь я лично не могу найти там функцию слежения вообще), отслеживаются на сайте почтовой службы, через которую были отправлены. с Канадой не было проблем в т.ч.
а вот идут долго, да. 3-4 недели - норма жизни.
Julsw А то она по ходу француженка и пользуется гугл-переводчиком. английский там соответствующий
попросите помощи в сообществе, пусть вам помогут с перепиской. думаю, добрые люди найдутся.
Lucky Eight
отслеживаются на сайте почты России (увы, они его сегодня перекроили, и теперь я лично не могу найти там функцию слежения вообще)
Что они перекроили?
По-моему, очень удобно, ничего лишнего info.russianpost.ru/servlet/post_item . А если нет разницы, зачем грузить больше? Только этим адреском всегда пользуюсь (+ такой же для ЕМСа, хотя не принципиально, и этот годится), и как оно выглядело раньше, так выглядит и сегодня.
ТУТ!
Загадочная история;
мне из Канады не так давно присылали (за те же 50$) небольшой пакет;
так вот, тамошний трекер имел вид CC161430528CA
В этом виде он отслеживался сначала по сайту канадской почты и после пересечения границы и таможни -на сайте нашей, совершенно штатным образом (в чем можно убедиться и на настоящий момент, кстати - видимо, старые трекеры еще какое-то время хранятся в базе)
Отправлялось "regular airmail with tracking", шло больше месяца.
Я из штатов посылку ждала более месяца. Куклу отправили обычной авиа почтой.
и на всякий - я продавцу отправляла картинку, на которой бал написан мой адрес на английском и на руском. Просила просто ее распечатать и прикрепить к посылке.
раньше была ссылка: www.russianpost.ru/portal/ru/home/postal/tracki...
сейчас по ней пишет - 404 - не найдено.
спасибо за ссылку. она пока не открылась, но списываю на инет, а не на то, что Почта России перелопачивает свой сайт.
так вот, тамошний трекер имел вид CC 123 456 789 CA
так он такой вид и должен иметь. это даже на сайте www.canadapost.ca разъясняется.
просто от разных видов отправлений может быть разный трекер. посылка - это одно. мелкий пакет - другое.
в обоих случаях написано: ищите у штрих-кода. у штрих-кода указано вообще нечто маловразумительное.
Piglet11 , какая отличная мысль
простите, я как-то тесно работаю с почтой уже лет 10 (за день отправляя от 1 до 5-8 бандеролей и посылок, в т.ч. и международных - работа такая + консультирую получателей, где и как, что и зачем - в плане посмотреть, узнать, получить информацию). указанный мною выше адрес, который сейчас недоступен, показывал все этапы обработки почтового отправления, включая сортировочные пункты. очень удобно было.
да мне эта наглядность, как бы, не особо нужна. я знаю, что такое трекер, и как его отслеживают
за еще одну ссылку, впрочем, еще раз спасибо.