На конкурсе детских рисунков на асфальте победил Вовочка, нарисовавший круг. Остальных участников забрал Вий.
Возникла проблема с посылкой с ДОА. Месяц назад купила у девушки из Квебека тело для куклы. Она мне его отправила на следующий же день, но треккера не оказалось. Я попросила ее прислать мне хотя бы квитанцию об отправке, что она и сделала спустя лишь три недели. И тут выяснилось, что она совершенно неправильно указала мой адрес Выглядело это так: <номер дома><улица с ошибкой в две буквы><номер квартиры>
Я связалась с почтовыми отделениями, на которые мне обычно приходят все отправления, но там мне ничего сказать не смогли, только высказали предположение, что есть вероятность, что посылка уже была отправлена обратно.
На таможне со мной общаться отказались, т.к. нет треккера, а по фамилии они не ищут. Перенаправили на главпочтампт, где мне безапелляционно заявили, что даже если такая посылка и есть, то никто мне ее не выдаст из-за несовпадения адреса на отправлении с адресом в паспорте. Заявление на розыск они у меня тоже не примут, потому что нет треккера.
В общем просидев на телефоне с раннего утра по данный момент я так ничего и не добилась.
От канадского продавца на все мои претензии я получила лишь I'm sorry. Я послала ей еще одно письмо, где описала все, что мне было сказано на почте, но ответа пока нет.
Что еще сделать в данной ситуации я просто не знаю. Мне предлагают открыть на девушку пейпел диспут, пока еще не прошло 45 дней.
Возможно у кого-то была подобная ситуация и мне подскажут как действовать дальше.

@темы: Вопросы

Комментарии
08.02.2010 в 11:51

Est modvs in rebvs
Julsw
Сложная ситуация.
Наверно, я бы потребовала возврата денег, поскольку она не предоставила вам трекер (почему, кстати? как она это мотивировала?) и неправильно указала адрес. В случае, если посылка чудом доберется таки, вы вернете ей деньги. Нет - значит не вернете. И стоит оставить ей отрицательный отзыв на ДОА.
08.02.2010 в 11:55

Ain't no rest for the wicked
Насколько серьезная ошибка в адресе? Нельзя ли воспринять её как просто английский вариант вашего адреса?

И есть ли все же какой-то номер на квитанции? Обычные посылки тоже можно отслеживать на сайте почты россии.
08.02.2010 в 11:59

Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
ситуация странная на самом деле....мне приходили письма и посылки с такими чудовищными ошибками в названии улицы, что хоть стой хоть падай...
вместо скоболевской улицы иногда писали и скоберевская и скабелевская и по-всякому....часто были ошибки в индексе...и все без проблем доходило и отдавалось...просто если посылка вернется обратно к девушке-напишите ей чтобы слала заново и четко указывала адрес, мать ее так... -____-
08.02.2010 в 12:01

И создал Бог женщину!..Существо получилось злобное, но симпатишное..)))
Ну , в принципе,если индекс указан верно, номер дома и квартиры указаны верно , то посылка к Вам доберется ( если она не ЕМС ) а трекер наверняка указан на квитанции. ( подруге в Ташкенте пришла посылка ,по адресу : массив Юных собак (Юнус-обод)
08.02.2010 в 12:04

Адепт фелинотерапии
Julsw , скажи, пожалуйста, как именно написана улица? если правильно написан индекс, ничего страшного!

что даже если такая посылка и есть, то никто мне ее не выдаст из-за несовпадения адреса на отправлении с адресом в паспорте. - сие, извини мой клатчский, полная ерунда! Что, живя не по прописке, я и посылку получить не смогу в ближайшем своем почтовом отделении?
В таких случаях просто при получении посылки на "не прописочной" почте указываешь адрес регистрации на бланке получателя, вот и всё.
08.02.2010 в 12:04

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Если у вас есть копия квитанции об отправке. то там обязательно указан идентификационный номер посылки. Введите его в поисковик на сайте почты США или Российской почты и посмотрите, что вам выдадут.
08.02.2010 в 12:06

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Если индекс был указан правильно, то с высокой степенью вероятности дойдет. Но на всякий случай лучше попросить девочку инициировать поиск посылки (это может сделать отправитель). Если идет ЕМСом - то вообще не проблема, можно цапнуть посылку в отделении.
08.02.2010 в 12:14

На конкурсе детских рисунков на асфальте победил Вовочка, нарисовавший круг. Остальных участников забрал Вий.
Моя улица Бабушкина (Babushkina), девица написала ее как Бушкина (Bushkina). Номер дома она влепила перед улицей без каких либо обозначений, что это за цифра. Зато номер квартиры указала верно, после названия улицы с припиской apt. Индекс правильный, город тоже, даже мои ФИО верные.
Вот те две фото квитанции, что она мне прислала. Если кто-то догадается по каким цифрам тут можно искать посылку, я буду безмерно признательна



посылка отправлена не ЕМС, а обычной почтой Air mail
08.02.2010 в 12:24

На конкурсе детских рисунков на асфальте победил Вовочка, нарисовавший круг. Остальных участников забрал Вий.
Kianit да никак она это не мотивировала, не дали при отправлении и все. Ждите. через две недели придет. В две недели я не верю, конечно, но уже месяц прошел и посылка должна была проявиться. Думаю я еще немного подожду, а потом так и поступлю с деньгами

2all все подробности написала выше и фотки квитанции разместила )) Спасибо за участие

Larteyn я уже как-то пыталась у ЕМС отобрать свою посылку без треккера, не получилось. Так что в данном случаи хорошо, что не ЕМС
08.02.2010 в 12:24

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
Номер дома она влепила перед улицей без каких либо обозначений, что это за цифра. Зато номер квартиры указала верно, после названия улицы с припиской apt.

это, в принципе, нормальная зарубежная практика
т.е. 9 Mira st. apt.109 - ул. Мира, 9-109
приходилось просто с таким сталкиваться неоднократно. так что не переживайте. Bushkina/Babushkina - тоже не самая страшная ошибка.
как уже говорилось выше - главное - правильно написанный индекс и ФИО. причем даже индекс не столь важен (можно съездить и получить в другом отделении, а если не совпадает вообще ни с одним городским индексом - отправляют обычно на главпочтамт; к слову, аналогично могут поступить, если неверно написана улица, но редко, очень редко).
если я верно все понимаю по квитанции, то выслано было мелким пакетом, не ЕМС. если это действительно так, то... посылка, судя по чеку, была выслана 12 января. еще даже месяца не прошло, возможно, посылка еще и не была на вашей почте.
не нашла трекера на приложенном чеке, попробуйте испытать присланный трекер на www.canadapost.ca
08.02.2010 в 12:26

Стремись вперед, о юная машинка!
Если ориентироваться на правила по маркировкам с канадского сайта, то должны быть цифры под штрих-кодом, но они не отслеживаются.
Вообще лучше попросить отправителя выяснить этот вопрос. Странно, если трекера нет вообще.
08.02.2010 в 12:29

Est modvs in rebvs
Julsw
Да, подождать можно, пока 45 дней не истекли. Вдруг придет все-таки. А вы, когда договаривались о продаже, уточняли, какой почтой ее будут отправлять и платили за отправку?
08.02.2010 в 12:29

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
ах да, еще добавлю, вот про это:

только высказали предположение, что есть вероятность, что посылка уже была отправлена обратно.

любая посылка, в т.ч. международная, хранится на почте 30 суток. ни больше, ни меньше.
спустя 30 суток оформляется возврат, но и в этом случае "предположений" быть не может - т.к. возврат - это не просто написать сверху "отправить обратно", но сделать под возвращенную посылку кучу документации. и до этого оформить и занести в спец.реестр как минимум 3 извещения (одно основное и два вторичных). поэтому, если бы ваши почтари отправили посылку, то они должны были заявить это не голословно, а, как минимум, заглянув в свой компьютер.
в любом случае, не прошло еще 30 дней даже с момента отправки. паниковать про возврат рано.
08.02.2010 в 12:30

You're wrong but I'm tired
Julsw, а номер телефона вы ей давали, чтобы она его на посылке писала?
У меня просто один раз была такая история, что человек, посылая кое-что из-за границы поменял местами номер квартиры и номер дома. Адрес оказался несуществующим в природе, и посылка какое-то время томилась на почте, а потом - мне позвонили по телефону, который был указан на коробке.
Посылка тогда тоже шла обычной почтой, разрешилось всё, кстати, в итоге благополучно, разве что получила я свою посылку почти на месяц позже, чем, по идее, могла бы, если бы адрес был указан верно.
08.02.2010 в 12:30

На конкурсе детских рисунков на асфальте победил Вовочка, нарисовавший круг. Остальных участников забрал Вий.
Lucky Eight , я просто с таким написанием адресов еще не сталкивалась. Мне главное, чтобы почтовики догадались, что это за зверь.
Я от нашей почты готова ждать чего угодно, поэтому и нервничаю.
Да, это мелкий пакет, не ЕМС, а Air mail.
Ну, да, до месяца еще четыре дня, так что ждем дальше (просто боюсь, что если какие-то проблемы на таможне возникнут, мне даже уведомление послать не смогут)
попробуйте испытать присланный трекер на www.canadapost.ca
а у меня нет вообще никакого треккера.
И на третей картинке с ее одним квитком тоже ничего нет, кроме моего адреса, фио, веса и числа отправления
Канадский сайт я уже использовала. Прогнала по нему все имеющиеся цифры. Безрезультатно ((
08.02.2010 в 12:34

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
Julsw Да, это мелкий пакет, не ЕМС, а Air mail.

у Air Mail контрольные сроки прохождения - 28 рабочих дней.
+ я слышала, что весь январь таможня работала буквально на износ. как пример - моя посылка, отправленная UPS, вместо обычных 7-9 дней шла ко мне почти две недели. а это ускоренная отправка, на минутку.

Канадский сайт я уже использовала. Прогнала по нему все имеющиеся цифры. Безрезультатно ((

я когда гоняла цифирки с номера квитанции 1003006944, меня попросили ввести хотя бы индекс получателя.
так что м.б. еще не все потеряно.

в любом случае, заставьте продавца инициировать поиск посылки. отправителю это сделать проще. добейтесь от нее связного трекера, напишите, что, мол, извините, в вашей квитанции я не могу понять, где трекер отправления, а то, что указано под штрихом - не трекерится. пусть она напишет в самом письме, что именно может считаться трекером (просто в русских квитанциях тоже дохрена цифр, а трекер - только одно число из них). нажимайте на то, что вы оплатили ей товар + пересылку, поэтому трекер она обязана предоставить так или иначе (трекерится он или нет - иной вопрос).
08.02.2010 в 12:34

На конкурсе детских рисунков на асфальте победил Вовочка, нарисовавший круг. Остальных участников забрал Вий.
trollenok я этой канадке уже написала. Жду, что ответит
Kianit да, конечно, уточняла. Она мне предложила на выбор быструю Air mail за 50 баксов и клялась и божилась, что треккер будет и еще очень медленную, дешевую и без треккера surface. Я, естественно выбрала, что подороже
Lucky Eight, я сейчас как раз собираюсь идти в почтовое отделение непосредственно, чтобы они при мне в компьютере проверили Tatsunami, да, давала, но она нигде его не указала
08.02.2010 в 12:36

Канадские посылки не емс не следятся и едут долго, больше месяца. Но все приезжали ко мне.
Индекс верный- приедет к вам на почту. Вы на своей почте скажите, а лучше напишите письмо на имя начальника, что к вам такая посылка едет и будут к ней внимательны.
08.02.2010 в 12:37

Est modvs in rebvs
Julsw
Да, странно. Еще и ответила вам только через три недели. Будем надеяться, что посылка дойдет в ближайшее время, а если нет - то, действительно, требовать возврат через пэйпал.
08.02.2010 в 12:38

На конкурсе детских рисунков на асфальте победил Вовочка, нарисовавший круг. Остальных участников забрал Вий.
Lucky Eight контрольное прохождение - это что значит? Т.е. она еще и из Квебека могла не вылететь?
А вы в каком именно месте вводили эти цифры? Там много вкладок. У меня индекс 192174
Буду давить на продавца. главное, чтобы она меня поняла. А то она по ходу француженка и пользуется гугл-переводчиком. английский там соответствующий
08.02.2010 в 12:40

На конкурсе детских рисунков на асфальте победил Вовочка, нарисовавший круг. Остальных участников забрал Вий.
center of the sun так и поступлю, спасибо. Главное, чтобы она все-такие проявилась в течении 45 дней, а то потом пейпел диспут не откроешь, если что.
Kianit девушка вообще какая-то вся воздушная. Ее не пнешь, не полетит похоже
08.02.2010 в 12:43

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
Julsw контрольное прохождение - это что значит? Т.е. она еще и из Квебека могла не вылететь?

нет, это значит, сколько "по правилам" может занимать время доставки того или иного вида корреспонденции.

У меня индекс 192174

посмотрела, тупит сайт, увы.
вводила внизу, где track -> и выбирала personal.

center of the sun Канадские посылки не емс не следятся

отслеживаются абсолютно любые посылки. те, что не отслеживаются на сайте почты России (увы, они его сегодня перекроили, и теперь я лично не могу найти там функцию слежения вообще), отслеживаются на сайте почтовой службы, через которую были отправлены. с Канадой не было проблем в т.ч.
а вот идут долго, да. 3-4 недели - норма жизни.

Julsw А то она по ходу француженка и пользуется гугл-переводчиком. английский там соответствующий

попросите помощи в сообществе, пусть вам помогут с перепиской. думаю, добрые люди найдутся.
08.02.2010 в 13:05

Расставим все точки над Ё!
Оффтопом.

Lucky Eight
отслеживаются на сайте почты России (увы, они его сегодня перекроили, и теперь я лично не могу найти там функцию слежения вообще)
Что они перекроили?
По-моему, очень удобно, ничего лишнего info.russianpost.ru/servlet/post_item . А если нет разницы, зачем грузить больше? Только этим адреском всегда пользуюсь (+ такой же для ЕМСа, хотя не принципиально, и этот годится), и как оно выглядело раньше, так выглядит и сегодня.
08.02.2010 в 13:09

Адепт фелинотерапии
Lucky Eight , отслеживание там же, где и было :)

ТУТ!

Загадочная история;
мне из Канады не так давно присылали (за те же 50$) небольшой пакет;
так вот, тамошний трекер имел вид CC161430528CA
В этом виде он отслеживался сначала по сайту канадской почты и после пересечения границы и таможни -на сайте нашей, совершенно штатным образом (в чем можно убедиться и на настоящий момент, кстати - видимо, старые трекеры еще какое-то время хранятся в базе)
Отправлялось "regular airmail with tracking", шло больше месяца.
08.02.2010 в 13:10

Надеюсь у вас все наладиться. и посылку получите.

Я из штатов посылку ждала более месяца. Куклу отправили обычной авиа почтой.
и на всякий - я продавцу отправляла картинку, на которой бал написан мой адрес на английском и на руском. Просила просто ее распечатать и прикрепить к посылке.
08.02.2010 в 13:14

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
Ruta Freiberg отслеживание там же, где и было

раньше была ссылка: www.russianpost.ru/portal/ru/home/postal/tracki...
сейчас по ней пишет - 404 - не найдено.
спасибо за ссылку. она пока не открылась, но списываю на инет, а не на то, что Почта России перелопачивает свой сайт.

так вот, тамошний трекер имел вид CC 123 456 789 CA

так он такой вид и должен иметь. это даже на сайте www.canadapost.ca разъясняется.
просто от разных видов отправлений может быть разный трекер. посылка - это одно. мелкий пакет - другое.
в обоих случаях написано: ищите у штрих-кода. у штрих-кода указано вообще нечто маловразумительное.
08.02.2010 в 13:15

Адепт фелинотерапии
Lucky Eight , я откопала сейчас нормальный номер трекера, можно посмотреть его историю для наглядности, так сказать :)

Piglet11 , какая отличная мысль :)
08.02.2010 в 13:16

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
Suzume, в указанном вами адресе нет полной информации по отправлению. а именно - промежуточный трекер, а не только информация с ОПС отправителя и ОПС получателя.
простите, я как-то тесно работаю с почтой уже лет 10 (за день отправляя от 1 до 5-8 бандеролей и посылок, в т.ч. и международных - работа такая + консультирую получателей, где и как, что и зачем - в плане посмотреть, узнать, получить информацию). указанный мною выше адрес, который сейчас недоступен, показывал все этапы обработки почтового отправления, включая сортировочные пункты. очень удобно было.
08.02.2010 в 13:16

кстати, послка попадая в россию менет быквы номера на RA номер RU
08.02.2010 в 13:18

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
Ruta Freiberg я откопала сейчас нормальный номер трекера, можно посмотреть его историю для наглядности

да мне эта наглядность, как бы, не особо нужна. я знаю, что такое трекер, и как его отслеживают :)
за еще одну ссылку, впрочем, еще раз спасибо.