It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Суть в следующем. Моя племянница, девочка 5,5 лет, написала письмо Деду Морозу, с этим письмом родители пришли ко мне. В общем, девочка очень хочет в виде подарка на новый год игрушку, куклу, одну из двух вариантов. Это либо Baby born, кукла, моделирующая поведение маленького ребенка(сон, питание, движение, плохое/хорошее самочувствие, ), либо BJD, одну из которых девочка видела у кого-то из своих подруг, и под впечатлением от которой до сих пор находится. В принципе, мне как сотруднику крупного магазина игрушек не будет проблемой достать первый или заказать второй вариант. Но.

Хотелось бы проконсультироваться у владельцев BJD - родителей, интересны ли их детям шарнирные куклы, несут ли эти куклы развивающий аспект, сильно ли хрупки. Родители за то, чтобы приобрести ребенку BJD, но я несколько сомневаюсь, будет ли эта кукла ей интересна хотя бы на протяжении нескольких месяцев. Насколько я знаю, к BJD можно добавить огромный комплекс аксессуаров, что, несомненно, говорит в пользу BJD как о разносторонней игрушке. Но, в целом, BJD - это игрушка все-таки для взрослых(на мой взгляд), и можно ли предоставлять ее детям?

@темы: Другое, Вопросы

Комментарии
22.11.2010 в 01:20

Бью морды. Дорого.
DragonGris Moxie Teens - это не обычные Мокси типа Братс. Это куклы около 40 см, у них тоже все шарнирное, только система не на резинке. но подвижность хорошая.
22.11.2010 в 01:23

В радости, как и во всяком наслаждении, почти всегда есть нечто жестокое. (с)Оскар Уальд "Портрет Дориана Грея"
DragonGris

www.mimiwoo.com/index.php?infoBox=0&cPath=61&os...
можете здесь посмотреть обитсу)
22.11.2010 в 01:25

И сказала Фея Золушке: - Помни! В полночь волшебство отпустит и начнется сушняк!
DragonGris нет, у этих конкретно шарниры в коленях, локтях, запястьях и грудной шарнир, вот пример раздетой куклы

+ фото

обитсу-волкс это уже тоже творчество для взрослых, на ребенка этот конструктор просто не произведет никакого впечатления, проверено на пятилетней племяннице)
22.11.2010 в 01:28

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
KatrinMort
В целом, вы правы. Но суть в том, что две девочки примерно одного возраста - это две девочки примерно одного возраста. А тут нужен именно символ, эдакий образ "маленького ребенка", с которым можно нянчится. И который вытерпит все.Т.е. для сюжетно ролевой игры нужен четко ассоциируемый с "маленьким ребенком" игровой элемент. Лучше всего на эту роль подходят либо подобия, либо, как вы правы, мишки(по исследованиям психологов, плюшевые медведи настолько популярны в первую очередь потому, что неосознанно ассоциируются с маленькими детьми)
Мальчики тоже с удовольствием играют в куклы и дочки-матери, а девочки с не меньшим удовольствием - в войнушку.
Согласен. Но вот социальные роли в таких мероприятиях очень часто отрабатываются такие же, как и у взрослых. Мальчики чаще всего "папы" с минимумом обязанностей, девочки чаще всего в разного рода боевых действиях - эквивалент сестер милосердия. Опять же, к девочкам несколько иное отношение даже во время боевых действий, даже к диким "пацанкам". Ну, и, к дошкольному возрасту парням часто стараются уже дать сентенцию "девочек бить/обижать" нельзя.

Мидо Бан
Согласна с Фея. насчет Moxie Teens. Неплохая игровая замена БЖД для ребенка
Вижу этих "дам" каждый день. Увы, все куклы системы Bratz и ее эволюций - суть красивые пустышки.
22.11.2010 в 01:34

@shmtlingerie
DragonGris Все зависит от конкретного ребенка и сумм которые в это дело готовы вкладывать родители.

1) кукла плохо переносит механические воздействия. Даже просто сжав кисть руки можно отломать пару пальцев. Про удары и вовсе молчу.

2) мэйкап плохо переносит механические воздействия - стирается одеждой.

3) при воздействии солнца или перепадах температур (поиграли в сугробе и сразу перенесли в дом в тепло) полиуретан хрупчает и меняет цвет

4) кукла требует вложения денег парик(порядка тысячи), глаза (как правило фирмы дают акриловые, но если менять то это тоже деньги), перетяжка (кукла снизана на резинку которая со временем растягивается и ее нужно менять), обувь (от тысячи пара) одежда (многие шьют сами и с этого имеют фан, но хотя бы один комплект будет стоить еще полторы - две сверху)

5) с куклы практически невозможно удалить - жирные пятна, пятна от покрасившейся одежды, следы косметики, следы от сока, ягод и т.п. Полуретан не переносит воздействия очень широкого круга химических реактивов. Как то - ацетон. часть клеев и т.д.

Итого: сложно сказать как будет вести себя с куклой ребенок, моя немецкая кукла которую мне купили в 6лет и которая стоила аж 30 рублей прожила в практически первозданном виде два года и жила бы так и дальше если бы не младший брат. Я бы выбирая БЖД ребенку обратила внимание на следующие параметры

- стоимость (нет смысла покупать дорогую лимитную куклу)
- то, насколько общителен сам ребенок, играет ли она со сверстниками. Если да, то лучше брать куклу приближенную к Барби и Тонерам. Если нет, то имеет смысл показать ребенку парочку фотографий чтобы выбрала сама БЖД ОЧЕНЬ разные. Может она зверика хочет, а вы ей пацана будете искать.
- провести предварительную беседу поговорить с ней чего она хочет от куклы. Куклы эти очень красивые и основная прелесть их в том что их можно изменять, но ребенок их сможет разве что обшивать и переодевать - возможно Тонеры тут будут лучшим выбором.

На что имеет смысл обратить внимание:

куклы аля фэшн - раз, два, три

куклы дети ростом от 26 до 45см - раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь

куклы - зверики - раз, два

Я специально отобрала кукол с максимально устойчивой и надежной работой шарниров. Но можете поискать по китайским фирмам - выгадаете баксов 50, а то и больше. Но работу механики и заморочки с устойчивостью могут иметь место, а могут и не иметь - как повезет.

Вот только не берите ребенку куклу выше 45см - она просто не сможет нормально с ней играть - кукла большая и ей просто не хватит сил ее сгибать-разгибать. Кукла 55см весит порядка двух килограмов, а ей нужна еще и спецпереноска чтобы за собой носить. К тому ж именно большая кукла может нанести серьезную травму. Если защимит ребенку шарниром палец может и сломать.
22.11.2010 в 01:37

Пятилетка за три года.
DragonGris насколько я помню, чем менее точное подобие, тем лучше - поскольку схематичность и условность подобия стимулирует развитие фантазии. Проще говоря, если ставить перед собой цель - развитие ребенка, то Бэби борн покупать не имеет смысла. Эта кукла не дает ребенку возможности фантазировать и достраивать образ.
Согласен. Но вот социальные роли в таких мероприятиях очень часто отрабатываются такие же, как и у взрослых.
Вообще, если взрослые не вмешиваются в процесс игры, то роли в ней распределяются не по гендерному признаку, а исходя из личностных характеристик детей. Гендерное вылезает ближе к начальной школе, если не ошибаюсь.
22.11.2010 в 01:40

On the day that you were born the angels got together...
А мне просто интересно, сколько лет ее подруге с бжд? оО Или может кукла принадлежала маме этой подружки и та просто хвасталась, а девочка не так восприняла? А может это был худжик какой-нибудь?

Мне вот тоже кажется, что бжд - это несколько опасно для ребенка (как и ребенок опасен для бжд). Меня один раз "цапнули" шарниром так, что я думала, буду вырывать руку с мясом. Еле смогла разжать.

А вообще, вспомните свои игрушки в пять-шесть лет. Там цена не важна, все равно куколке и волосы фломастером покрасят, и стрижку модную сделают, и маминым тональником загар придадут. Бэби Борну тоже достанется по самое не балуй :alles:
22.11.2010 в 01:47

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Фея.
Ага, Moxie Teenz, Bijou. 13 шарниров, аксессуары перечислять не буду.
Честно скажу, мне они просто не нравится, не смотря на огромную популярность. Поэтому этот вариант не рассматривал, и родителям не предлагал. По более трезвому рассмотрению... надо будет действительно предложить кого-то из этой четверки.
22.11.2010 в 01:49

...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
или j-doll
22.11.2010 в 01:52

Бью морды. Дорого.
тарри Джейки очень хрупкие, в детских руках разлетится за полчаса((
22.11.2010 в 01:58

...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
Мидо Бан хотя, да...
22.11.2010 в 02:01

Дневник не ведется, читаю старых друзей.
тарри , J-Doll - ни за что! Мне 21 год, не дите. Однако, у моей Джейки отчего-то ручка под одеждой на скотче держиться... А у знакомой Пуллип ( у них такое же тело) просто на полочке стояла, и тоже ручки треснули.

И, не хорошо считать деньги в чужих карманах, но... неужели правда 20тыщ не жаль поратить на игрушку, которая проживет у ребенка отсилы месяц? + ко всему - бжд довольно тяжелые для ребенка. И столько разных кукол даже в обычно детском мире есть - глаза разбегаются! А что-то эксклюзивное, но все же детское можно по инету заказать.

Присоединяюсь к вопросу про подружку с бжд.
22.11.2010 в 02:04

...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
а может у нее мукла?
22.11.2010 в 02:04

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Подруга того же возраста, одна подготовительная дошкольная группа. Как я понял, бжд родительское.
22.11.2010 в 02:06

Забудь всё, чему тебя учили. Научись мечтать.
все от ребенка зависит, а так- вот на клабе как раз эта тема дети и бжд
22.11.2010 в 02:09

Во многих случаях мне просто лень спорить
тарри Я сильно подозреваю, что у джеек ограничение по возрасту примерно то же, что у Льюллип - с 15, кажется, лет. И - да, для ребёнка пяти с половиной лет они хрупкие.

Ограничение по возрасту на куклах, играх и мультипликации не зря пишут, что бы там родители не думали :-/
22.11.2010 в 02:12

Забудь всё, чему тебя учили. Научись мечтать.
тарри, муклы тяжелее некоторых БЖД, там литой пластик без полостей. И они за счет тонкости пальцев более хрупкие- так что это тоже не детский вариант
22.11.2010 в 02:13

Бью морды. Дорого.
Кстати, насет общения с родителями девочки. У меня на коробке с куклой Тоннер, например, было крупно написано "Коллекционный предмет, не является игрушкой")))
22.11.2010 в 02:16

...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
Теххи Длинныйчулок когда мукол только начинали делать - их при тест-драйве кидали об стену. кирпичную...полагаю, что Радис) там силищи - ого-го...ломались только пальчики...об стену...об кирпичную. с размаху. а весу там - килограмм)
22.11.2010 в 02:24

Во имя Шигората, с благословления Кары
эти куклы совсем не для детей. хотя бы потому, что вынести на улицу к подружкам поиграть куклу за 10 000 - 20 000р...а если ее просто украдут? или разобьют/испачкают/испортят просто по незнанию? и родителям этих подружек придется это оплачивать? я в ее возрасте кормила барби зубной пастой. БЖД такого не "простит"))
22.11.2010 в 02:27

Забудь всё, чему тебя учили. Научись мечтать.
тарри, я про хрупкость пальцев и писала. А вес в килограмм для ребёнка значителен (не говоря о том, что БЖД такого размера весит меньше.)
Кстати, Тоннеры, действительно, легче БЖД, более стойкие, а вариант паричковых у них тоже есть
22.11.2010 в 02:28

Во многих случаях мне просто лень спорить
тарри Однако история о том, как в мастерскую принесли Муклу с отломанной ногой - в сообществе таки есть. И там говорится о ребёнке лет 8ми.

Я всё-таки сомневаюсь, что Муклы настолько прочнее и безопаснее БЖД, чтобы их стоило давать маленькому ребёнку. Да и покраску фломастером они вряд ли выдержат.
22.11.2010 в 02:31

Забудь всё, чему тебя учили. Научись мечтать.
Зверь Ши, былии истории и про Мукол с разбитыми головами- при ударе об асфальт...
22.11.2010 в 02:34

Во многих случаях мне просто лень спорить
Теххи Длинныйчулок ОМГ... Ну да, могу представить :-/
Первое желание у меня - пойти и замотать своих в вату. И Мукл, и Бжд... всех.
22.11.2010 в 02:34

Расставим все точки над Ё!
Жаль, на Кастом Хаус всех винилок распродали. А то был бы вам подходящий для ребёнка шарнирный пупс: и по цене, и по виду для игр в дочки-матери. Их как раз надпись "Годится для детей" сопровождает.

Кстати, кто-нибудь подумал предупредить о времени? До НГ не так долго осталось, а шарнирок, если новую заказывать, а не с рук покупать, от 45 дней делают + пересылка + таможня наша пока пропустит, а она перед НГ обычно завалена бывает. Видимо, лучше купить готового Baby born'а в магазине (или упомянутую винилку с рук поискать, если устраивает), а не заказывать и ждать шарнирку, которая не успеет к празднику.
22.11.2010 в 02:40

Бью морды. Дорого.
Кстати да, к НГ только если со вторички. Получить новую уже можете не успеть в любом случае.
22.11.2010 в 02:42

Как известно, жизнь хитра. Когда у тебя на руках все козыри, она начинает играть в шахматы…
Прочитала комментарии и сходила посчитала стоимость "гардероба" Бэби Бон. 12 тысяч получилось. Это я к тому, что для 5-6 летнего ребёнка, изъявившего желание менять образ, Бэби тоже, а точнее больше, подходит. Количество одёжек (платьев, штанов, курток, обуви!!) на выбор огромно, а главное доступно. Их не надо заказывать у чёрта на рогах))) (да даже если в России, все равно надо ждать пока мастер сделает). Всё в ближайшем супермаркете с отделом игрушек. И цены не впример доступнее. Комплект "Дискотека" (куртка, штаны под кожу, очки, и магнитофон) в пределах 1200 р. Это первое. Второе, бэби для развития подходит с точки зрения развития человека, потому что Бэби - ребёнок. Чем вам не развитие? От маленького к большому, от пупса до взрослой куклы. Это на мой взгляд даже правильнее. Кстати, все бжд, за исключение совсем пусят, типа новых иплом например, обладают ярко выраженными половыми признаками. Не думаю, что в 5-летнем это вызовет правильную реакцию. Нет-нет, я не отказываю малышне в развитии)) я прекрасно помню, что именно в этом возрасте они в садике начинают "различать", что у мальчиков в штанах не так как у девочек. Но бдж по большей части всё же взрослые куклы, и получается этакое "перепрыгивание" через возраст. Это второе. И третье - цены. Родители реально согласны выложить одним махом не менее 6 тысяч рублей? И завести отдельную статью расходов на остальные дэвайсы?))
22.11.2010 в 02:50

On the day that you were born the angels got together...
Подруга того же возраста, одна подготовительная дошкольная группа. Как я понял, бжд родительское.
Тогда предложите родителям вашей племянницы поговорить с родителями той девочки. Пусть послушают, как куколку берегут от ребенка и еще раз подумают. Все же, "кукла" и "игрушка" понятия несколько отличающиеся друг от друга.

Лично меня в пять-шесть лет абсолютно устраивали мои барби и их подобия. Неважно, что ноги в коленях не гнутся. Зато их было много, и я могла разыгрывать с ними целые сюжеты. И выжила из них только та кукла, которую я купила в 11 лет, на заработанные у бабушки деньги.
22.11.2010 в 03:09

Semitsvetik
Закажите Делайлу Ноир - бутлег Нарае, виниловая Бжд, и не очень дорогая. cherishedfriends.com/ADDelilahNoir.html

22.11.2010 в 03:12

Я добрый, но верхний. Ведущий. So shut up and listen. I am the echo of your longing.
DragonGris - Если живете в Москве, то могу с вами встретиться и показать "как выглядит" бжд в реале. Сможете потрогать, рассмотреть и подержать.
Только предупреждаю, у меня мужчины 70+